МЕНЮ
Часто задаваемые вопросы
Общие
Состав
Веган
Совместимость
Покупки
Доставка
Возврат
Вопрос:
ПОДХОДЯТ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ?
Ответ:
Продукция SLM KLINIKEN идеально подходят для ухода и восстановления всех типов кожи: нормальной, сухой и жирной. Натуральные формулы каждого продукта обеспечивают кожу тем, что ей нужно: ингредиенты-"жизнедатели", которые сдерживают воду на поверхности кожи и сохраняют ее идеально увлажненной и мягкой. Кроме того, продукция SLM KLINIKEN очищают и выводят токсины из кожи, благодаря особой формуле и пропорции компонентов.

Мы разработали продукты SLM KLINKEN для ежедневного ухода за кожей утром и вечером. Свежие формулы обеспечивают важнейшее увлажнение тусклой и обезвоженной кожи. Формулы содержат полезные ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота, сквалан и алоэ вера, и помогают достичь более сияющей кожи.

Наш ассортимент продуктов SLM KLINKEN помогает укрепить барьер вашей кожи и защитить ее от вредных воздействий окружающей среды благодаря своим восстанавливающим, успокаивающим и антиоксидантным компонентам.
Вопрос:
ПОДХОДЯТ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВСЕХ?
Ответ:
Наша продукция безопасна для всех! Она не содержат раздражающих или сомнительных ингредиентов. Наши ингредиенты получены из натуральных источников и были протестированы и одобрены на соответствие стандартам ЕС. Кроме того, все наши продукты прошли дерматологические испытания на нормальной коже в независимом немецком испытательном институте, где они были оценены как «отличные».

Обратите внимание, что мы создаем продукты, для любого типа кожи. Если у вас есть кожная аллергия, склонность к акне или некоторые другие дерматологические заболевания, будьте уверены, что продукция SLM KLINIKEN поможет побороться с вашими заболеваниями и улучшит внешний вид кожи.
Вопрос:
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ КОМЕДОГЕННЫМИ?
Ответ:
Нет, не являются.
Вопрос:
КОГДА ИСТЕКАЕТ СРОК ГОДНОСТИ ВАШИХ ПРОДУКТОВ?
Ответ:
Cрок годности от 48 до 72 месяцев, смотрите на этикетке. Мы рекомендуем использовать наши продукты в течение 12 месяцев после их вскрытия. Лучше хранить при комнатной температуре или в холодильнике.
Вопрос:
ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ АЛКОГОЛЬ В СВОИХ ПРОДУКТАХ?
Ответ:
Мы не используем этанол, который вы, вероятно, знаете как тип алкоголя, который высушивает вашу кожу.
Вопрос:
ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ В СВОИХ ПРОДУКТАХ?
Ответ:
Каждый из наших продуктов содержит 100% органических ингредиентов. Если вы хотите узнать больше, вы найдете дополнительную информацию об ингредиентах продукта на нашем сайте в карточке каждого продукта.
Вопрос:
КАК ВЫ ВЫЧИСЛЯЕТЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМУЛЫ?
Ответ:
Натуральное содержание формулы относится к весовому проценту ее натуральных и естественно полученных компонентов. Как правило, он рассчитывается как сумма концентраций компонентов в формуле, умноженная на соответствующие натуральные показатели, которые предоставляются поставщиками ингредиентов. Например, растительное масло имеет индекс естественного происхождения 1, а силиконовое масло-индекс естественного происхождения 0.
Вопрос:
СОДЕРЖАТ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ ФЕНОКСИЭТАНОЛ?
Ответ:
Мы не используем феноксиэтанол намеренно в качестве консерванта. Безопасность всех наших формул и их ингредиентов проверяется специально обученными экспертами и соответствует Директиве ЕС по косметике. Поэтому все наши формулы на 100% безопасны для использования.
Вопрос:
СОДЕРЖАТ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ ПАРАБЕНЫ?
Ответ:
Нет. Мы обязуемся никогда не использовать парабены, минеральные масла и воски, а также микропластики в любой из наших продуктов.
Вопрос:
ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА ИЛИ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОСКИ В СВОИХ ФОРМУЛАХ?
Ответ:
Нет. Мы обязуемся никогда не использовать парабены, минеральные масла и воски, а также микропластики в любой из наших продуктов.
Вопрос:
СОДЕРЖАТ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ СИЛИКОНЫ?
Ответ:
Нет. Мы обязуемся никогда не использовать парабены, минеральные масла и воски, а также микропластики в любой из наших продуктов.
Вопрос:
СОДЕРЖАТ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ МИКРОПЛАСТИКИ?
Ответ:
Мы знаем о влиянии микропластиков на окружающую среду. Вот почему мы никогда не используем их для наших продуктов.
Вопрос:
ТЕСТИРУЮТСЯ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ НА ЖИВОТНЫХ?
Ответ:
Мы никогда не тестировали наши формулы на животных и никогда не будем! Европейское законодательство запретило тестирование на животных косметических продуктов и/или отдельных ингредиентов, предназначенных для косметических целей, 11 марта 2013 года. Ни одно животное не должно страдать в результате косметического тестирования!
Вопрос:
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВАШИ ПРОДУКТЫ ВЕГАНСКИМИ?
Ответ:
Да, вся продукция является веганской. Вы всегда можете проверить список ингредиентов на странице продукта.
Вопрос:
У МЕНЯ КОЖНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ. МОГУ ЛИ Я ПО-ПРЕЖНЕМУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШИ ПРОДУКТЫ?
Ответ:
Наши продукты прошли дерматологические испытания и получили оценку «отлично» и подходят для любого типа кожи. Если вы страдаете от состояния кожи и хотите использовать наши продукты, мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться с вашим дерматологом, чтобы проверить, подходят ли они для того, чем вы конкретно страдаете.
Вопрос:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я ИМЕЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ И СКЛОННУЮ К АЛЛЕРГИИ КОЖУ?
Ответ:
Мы рекомендуем вам сначала проверить его на чувствительной части вашего тела, например, на внутренней стороне локтя. Примечание: Если вы испытываете неприятные ощущения, пожалуйста, адаптируйте свой режим ухода за кожей к потребностям вашей кожи. Например, вы можете сократить время применения продуктов. Состав нашей продукции на 100% безопасен. Они были протестированы на совместимость и соответствуют нормам ЕС. Кроме того, все наши продукты прошли дерматологические испытания на всех типах кожи в независимом европейской лаборатории, где они были оценены как «отличные». Если вы почувствуете какое-либо раздражение кожи, например жжение или стойкое покраснение, пожалуйста, немедленно смойте средство. В крайнем случае проконсультируйтесь с врачом, чтобы диагностировать любую возможную непереносимость или аллергию.
Вопрос:
КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Ответ:
Заполните свою корзину — Продукты и Промокод

Нажав на кнопку "Добавить в корзину" на странице продукции или иконку "Корзина" в правом верхнем углу сайта, вы попадете на страницу оформления заказа, где сможете оформить заказ. Само собой разумеется, что мы не передаем ваши данные третьим лицам за пределами нашей компании, за исключением случаев, когда это необходимо для обработки вашего заказа, например для доставки вашей продукции. По умолчанию мы также используем данные вашего счета-фактуры в качестве деталей доставки.

Спасибо за ваш заказ!
Вопрос:
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМОКОД?
Ответ:
Чтобы использовать промокод, нажмите на иконку "Корзина" или добавьте продукт в корзину, нажав кнопку "Добавить в корзину" на карточке продукта. После поля "Телефон" идет поле "Введите промокод". После ввода промокода появится кнопка "Активировать". Нажимайте на нее и общая сумма вашей корзины будет автоматически обновлена. Невозможно объединить более одного кода купона. После того, как вы нажали на кнопку "Оформить заказ" на странице оформления заказа, изменить, обновить или добавить код купона больше невозможно.
Вопрос:
КАК МНЕ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?
Ответ:
Мы официально работаем с транспортной компанией СДЭК. После оформления заказа с вами связывается менеджер нашей компании для подветрждения адреса доставки и оплаты. В этот же день или на следующий рабочий день мы отвозим посылку в офис транспорткой компании. После регистрации посылки мы получает трек-номер вашей доставки и компания СДЭК автоматически высылаем вам смс с номером отслеживания на номер вашего мобильного телефона. Обычное время доставки 2-4 рабочих дня.
Вопрос:
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ДОСТАВКА МОИХ ТОВАРОВ И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОНИ БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ?
Ответ:
Рассчитать и обновить стоимость доставки можно во время самой покупки на вебсайте. Стоимость зависит от адреса доставки и адреса выставления счета.
Вопрос:
СРОКИ ДОСТАВКИ
Ответ:
Время доставки может варьироваться. Обычное время доставки 2-4 рабочих дня по России.
Вопрос:
Я ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ:
Нам очень жаль, когда это происходит! К сожалению, наши продукты иногда могут быть повреждены при транспортировке к вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сделайте «Поврежденные продукты» темой сообщения. Убедитесь, что вы приложили фотографию поврежденных продуктов, таким образом, мы можем организовать новую доставку для вас без каких-либо дополнительных затрат.
Вопрос:
КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ
Ответ:
Если продукция повреждена (например, разбитое стекло сыворотки, поврежденная упаковка крема), вы, конечно, можете подать жалобу. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, используя контактную форму.
Не можете найти ответ на свой вопрос?